GamesNew
Главная |
| RSS
Меню сайта
Категории
Аркады [5]
Action [25]
Приключения и квесты [1]
Стратегии [4]
RPG [2]
Гонки [5]
Для самых маленьких [1]
Новости Hardware [5]
Советы [1]
Наш опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 29
Друзья
Создай свою игру или скачай готовую
Статистика
Календарь 2010
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск
Реклама
Архив записей
Главная » 2010 » Февраль » 24 » generals
06:53
generals

Операционная система: Windows XP
Процессор: Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц
Оперативная память: 512 Мб
Свободное место на жестком диске: 1,5 Гб
3D-видеоадаптер: GeForce 5 или выше
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Command & Conquer: Generals — стратегия в реальном времени из серии Command & Conquer. Игра использует движок SAGE (Strategy Action Game Engine). Это расширенная версия 3D-движка Command & Conquer: Renegade. EA не делала никаких объявлений о возможности лицензирования движка сторонними разработчиками, однако, он использовался в других играх от EA, например, в «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth».
Generals была выпущены на платформе Microsoft Windows в 2002 году и на Mac OS в 2004. Игра отметила возвращение серии на Mac OS и стала первой, со времён Command & Conquer, перенесённой на эту платформу (запланированное портирование Red Alert было отменено).

Сюжет игры берёт начало в 2010-ых годах. Игрок получает возможность выбрать одну из трёх фракций. В Generals Соединённые Штаты и Китай — две супердержавы, подвергаются атакам со стороны Глобальной Освободительной Армии (англ. Global Liberation Army), террористической организации из Ближнего Востока с неясным списком руководителей. И США и Китай изображены как главные герои в серии, и часто сотрудничают друг с другом всюду по сюжетной линии. Эти три фракции вступают в войну, подобную реальной войне с терроризмом.
Каждая кампания включает семь миссий. Желательно сначала пройти кампанию за Китай, потом за ГОА и затем за США. При таком порядке, Китай принимает ответные меры за разрушительное ядерное нападение ГОА на Пекин и, в конечном итоге, полностью уничтожает ячейку террористов, руководившую операциями в Тихоокеанском регионе. Эту кампанию сопровождают такие инциденты, как разрушение Ущелья Трёх Дамб и использование китайского ядерного оружия. Здесь начинается кампания террористов, которые пытаются оправиться от неудачи в Китае (накапливают капитал и натравливают сверхдержавы друг на друга), захватывают космодром Байконур для запуска советских ракет с биологическим оружием. После этого начинается кампания США, которые преследуют ГОА до их главного штаба, а также противостоят китайскому генералу, который симпатизировал террористам.
Каждая фракция изображена в уникальной манере: армия США использует современные технологии, в то время как Китай использует старые, но проверенные и эффективные технологии развивающихся стран. Его сила выражается также в количестве войск (большие группы юнитов получают «бонус орды»). Основной упор террористов — на небольшие вылазки (используя химическое оружие) и многочисленных дешёвых бойцов.
В отличие от Tiberian Sun или Red Alert, в Generals нет главных героев, кроме игровых на поле боя (где они играют незначительную роль). Игрок является генералом соответствующей армии и зарабатывает «очки генерала», повышающие ранг и открывающие доступ к новым способностям (к примеру, заказ авиаудара и возможность отремонтировать юниты в определённой области).
Несмотря на крайне положительное изображение Китая в игре, столь нехарактерное для большинства американских компьютерных игр, в этой стране серия Generals к продаже запрещена, вероятно, из-за изображённой ядерной атаки на площадь Тяньаньмэнь в первой миссии китайской кампании, а также по причине неосмотрительного использования ядерного оружия широкого радиуса действия.
История Generals продолжилась в дополнении Command & Conquer: Generals - Zero Hour.
Для каждой фракции в игре написано собственное собственное музыкальное сопровождение. Открывающей и закрывающей музыкальной темой китайской кампании является национальный гимн страны. Музыкальная тема Соединённых Штатов состоит из эпической, милитаристической музыки, написанной Биллом Брауном. Саундтрек кампании ГОА может быть описан как комбинация арабской музыки и хэви-металла, подобно сомалийской теме в Black Hawk Down. [править] Противоречия Command & Conquer

Фанаты вселенной Command & Conquer и её альтернативы Red Alert раскритиковали использование слов «Command & Conquer» в заголовке Generals, в значительной степени из-за стиля геймплея C&C. В других играх серии игроки перед каждой миссией смотрели видеобрифинги, связывающие вместе миссии и сюжет; панель управления для создания зданий и юнитов была расположена в правой части экрана; не было никакого «среднего человека» (юнит, необходимый для создания других структур) и все сюжетные линии были сосредоточены между Союзниками и Советами (Red Alert), или GDI и NOD (C&C).
Generals, с другой стороны, отступают от обычной темы Command & Conquer: GDI, Братство NOD и тибериум, как ресурс, не присутствовали в игре. Эта игра — не часть серии Red Alert, это полностью отдельный игровой мир. В отличие от предыдущих C&C игр, Generals и аддон Zero Hour разработаны студией EA Los Angeles, уже после поглощения Westwood Studios мегакорпорацией EA Games. Механика игры больше похожа на другие игры жанра RTS, к примеру, на популярные StarCraft и Warcraft III от Blizzard Entertainment. Панель управления теперь находится внизу экрана, уникальные юниты каждой фракции (США: Полковник Бартон, Китай: Чёрный Лотос, ГОА: Джармен Кел) напоминают героев из Warcraft 3, некоторые юниты имеют кнопки специальных действий (магические заклинания в серии Warcraft). Атака и защита многих юнитов может быть улучшена в особых зданиях, как и в стратегиях Blizzard. Отсутствие видеобрифингов и введение «среднего человека» было встречено с сопротивлением. В отличие от предыдущих C&C игр, игрок может строить столько супероружия, на сколько у него хватит денег; эта проблема стала главной темой для споров онлайн игроков (при создании сервера можно выбрать: полностью разрешить использование супероружия или ограничить максимальное его количество до 1 на каждого игрока). В Zero Hour это ограничение было расширено, из-за добавления настоящих генералов. В частности, онлайн игроки часто запрещают использование генерала супероружия — Алексис Александр, у нее есть возможность вызвать очень мощных бомбардировщиков Аврора Альфа, которых невозможно подстрелить в процессе выполнения бомбёжки. В результате этих изменений, фанаты серии утверждают, что это не настоящая игра Command & Conquer. Некоторые даже утверждают, что название игры необходимо было изменить на «Age of Generals», из-за похожести на серию игр Age of Empires от Microsoft Game Studios. [править] Другие факты геймплея

Вдобавок к изменениям, приведённым выше, игроки могут приобретать «очки генералов». Уничтожая вражеские здания и юниты, игрок, как генерал, повышает свой ранг и зарабатывает очки. Высокоранговые генералы получают доступ к большому количеству способностей и поддержке вне карты (к примеру, удары артиллерии и воздушная поддержка). Пятизвёздные генералы имеют доступ к самым мощным способностям.
Каждая фракция в Generals уникальна в отношении юнитов, основных структур и сбора ресурсов. Но даже в этом случае, все три стороны полагаются на бараки для производства пехоты и на фабрики для производства транспортных средств. Одна из главных целей в Generals — баланс, от начала и до конца игры, каждая сторона имеет достаточно сил, чтобы выжить. Это отличается от, например, Red Alert 2, где Советы, с их танком Рино, практически непобедимы в начале игры; и, наоборот, Союзники особенно сильны в конце игры, используя комбинации из передвижных крепостей (Battle Fortress) и морпехов (GI).

«В основном мы работаем над кампаниями, доводим все до ума, полируем интерфейс, чтобы оптимизировать игру в соответствии с пожеланиями, которые мы получили от игроков во время открытого многопользовательского теста. К сожалению, немногое удалось изменить: мы избавились от одной многопользовательской карты, так как посчитали, что она еще не готова, однако мы собираемся выпустить ее чуть позже; также мы выкинули одну миссию из кампании, так как она не слишком встраивалась в сюжетную линию», - рассказывает Mark Skaggs, главный продюсер проекта: «Мы видим в Generals огромный потенциал, и хотим его реализовать в поставленные перед нами временные рамки».

Кое-что сделать разработчикам, несомненно, удалось, что прекрасно демонстрируют скриншоты. Вот как их комментирует Марк: «Я думаю, Generals являются первой стратегической игрой, которая по своим визуальным качествам не уступает голливудским экшнам». «Новый движок, который мы сделали для этой игры, позволяет создавать невероятно правдоподобные пейзажи», - продложает он.

Кроме графики, разработчики заявляют о следующих инновационных моментах: возможность покупать апгрейды для всей армии, продвигать в звании отдельных юнитов. Также объявлен совершенно новый способ добычи ресурсов.

А вот сценаристы, к сожалению, новаторский дух дизайнеров не переняли. Время действия C&C Generals – 20 лет спустя. Место Советского Союза в великом противостоянии занимает Китай, противником которого выступают, конечно же, Соединенные Штаты. Также появляется третья сторона конфликта – Всемирная Армия Освобождения (сокращенно GLA).

Автор:Baxbani
Категория: Стратегии | Просмотров: 1353 | Добавил: baxbani | Теги: Generals | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz