Игра S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти.
Год выпуска: 2009 г.
Разработчик: GSC Game World Издатель: bitComposer Games Издатель в России: GSC World Publishing
Описание: Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после событий, изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». После того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.
Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны.
Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними...
Системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista/Se7en Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ Оперативная память: 2Gb Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 Звуковая карта: DirectX 9 Compatible Свободное место на жестком диске: 10Gb
Квест про баллоны: Информация, где лежат ключи написана в бумагах, которые лежат в кабине машины с контейнером. Сами ключи лежат в первой и в последней машинах колонны. Первая машина упала под мост в месте его обвала, вторая стоит, закрытая аномалиями со стороны лесничества. Квест про исследование аномалии на градирне: Для его выполнения нужен улучшенный детектор. Чтобы его получить нужно выполнить задание Сыча, в котором он просит отнести 3 "велеса" к Новикову. Получив от бороды новый детектор нужно про сканировать им градирню. Дверь на затоне в железном лесу, которая требует карту доступа: Дверь сюжетная, доступ к ней откроется ближе к концу игры Кому интересно,здесь есть карты Затона и Юпитера. Достижения, и что за них даётся смотреть тут ====================================================== Проблема с текстурами вызвана не игрой, а 32 разрядной ОС. Дело в том, что по умолчанию на x86 приложениямне разрешается юзать для своих нужд НЕ более 2 гб ОЗУ. Варианта 2: либо ставить 64 разрядную ОС, либо сделать следующее: В Viste и Win7 этим способом: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 после нажать "Enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. В Windows XP это ограничение снимается добавлением ключа /PAE /3GB в файл boot.ini например multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect меняем на multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB =========================================================== Улучшение внешнего вида игры- Прописать в консоли texture_lod 0 находясь в главном меню и только после этого загрузить игру
Команды для убирания купола над головой: В файле: C:\Users\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\user.ltx в windows xp C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\user.ltx меняем: r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. Включение сглаживания прозрачных текстур (альфа-сглаживание) через User.ltx.Для видеокарт с поддержкой dx10.1 r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 r3_use_dx10_1 on
|